Администрация Лунинского района
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
Итоги деятельности МАУ «МФЦ Лунинского района Пензенской области» за I квартал 2019 года
Итоги деятельности МАУ «МФЦ Лунинского района Пензенской области» за I квартал 2019 года
МАУ МФЦ 03.04.2019

  За 1 квартал 2019 г. на базе МАУ «МФЦ Лунинского района Пензенской области» (далее – МФЦ) предоставлено заявителям 4183 государственных и муниципальных услуг, в том числе 479 бесплатных юридических консультаций.

  На базе МФЦ предоставляется около 500 государственных, муниципальных и прочих услуги. Наиболее востребованными являются федеральные услуги Росреестра и Министерства Внутренних дел. Всего в 2019 году предоставлено 954 услуги по регистрации прав и предоставлению сведений из государственного кадастра недвижимости, что составляет 23% от общего числа оказанных услуг. Одной из востребованных является новая услуга МВД по выдаче (замене) водительского удостоверения. За 3 месяца текущего года 127 жителей Лунинского района обратились с данной услугой в МФЦ. Также пользуются популярностью услуги по выдаче паспорта гражданина РФ и регистрационный учет граждан, их предоставлено соответственно: 134 и 236 услуги за 2019 год.

  По состоянию на 01.04.2019 г. действует 72 Соглашения по взаимодействию МФЦ с федеральными, региональными и местными органами власти, согласно которым через МФЦ организовано предоставление 472 услуг.

  Для комфорта заявителей предоставляются дополнительные сервисы в виде бесплатного доступа к единому порталу государственных услуг, доступ к сайтам органов власти, организовано рабочее место с бесплатным доступом к информационно-правовым системам, также ведется прием сумм государственной пошлины за оказание государственных услуг и оформление документов через МФЦ.

  В целях повышения качества и количества государственных (муниципальных) услуг, в МФЦ ведется прием от заявителей документов в органы власти в электронной форме. Организован электронный документооборот Отделением Пенсионного фонда РФ по Пензенской области. Реализована возможность предоставления государственных услуг в электронном виде посредством направления запроса через СМЭВ. В 2019 году отправлено 687 запросов, в том числе в Пенсионный фонд – 554, Министерство внутренних дел – 90, Федеральную налоговую службу – 15, Управление Федеральной службы судебных приставов – 6, ГИБДД – 18, ЗАГС – 4.

  В 2019 году МФЦ продолжает вести работу по регистрации граждан на портале госуслуг. Всего оказано 186 услуги Минкомсвязи, вновь зарегистрировано 101 граждан, восстановлено – 59 учетные записи, подтверждено – 26 записей.

  Неотъемлемой частью работы МФЦ является проведение выездных приемов в ТОСП МФЦ, расположенных в сельских поселениях района. В 2019 году проведено 24 выезда, предоставлено 183 услуги.

  Практика предоставления государственных услуг в режиме «одного окна» - одна из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения посредством созданных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.