Администрация Лунинского района
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
Вниманию пользователей Портала поддержки малого и среднего предпринимательства!
Вниманию пользователей Портала поддержки малого и среднего предпринимательства!
МАУ МФЦ 20.03.2019

Вниманию пользователей Портала поддержки малого и среднего предпринимательства!

Изменился дизайн Портала / smbn.ru.

Все системы – Бизнес-навигатор МСП, ТАСС-Бизнес, Жизненные ситуации, Поток – остаются в привычных интерфейсах

Что изменилось

* Новая логика выдачи сервисов

ШАГ 1: ВЫБОР РОЛИ

Система предлагает разные наборы сервисов:

1. начинающим предпринимателям

2. опытным предпринимателям и руководителям

3. Сотрудникам компаний малого бизнеса

4. Фермерам и участникам кооперативов

ШАГ 2: ВЫБОР ЦЕЛИ

Четыре блока сервисов для развития бизнеса - в зависимости от цели предпринимателя:

1. открыть новый бизнес/точку/филиал

2. получить кредит/ помещение/ поддержку

3. увеличить продажи

4. Решить юридический / бухгалтерский вопрос

ШАГ 3: СОРТИРОВКА СЕРВИСОВ

1. Для каждой вариации доступно от трех до пятнадцати различных сервисов - чтобы предприниматель мог выбрать подходящие именно ему

* На портале в настоящее время есть 32 Сервиса

* На главную страницу вынесено по несколько сервисов из каждой системы

* Пользователь теперь не видит названия систем, например, «Жизненные ситуации». Теперь он видит несколько сервисов, которые доступны в этой системе, например, - «Подготовить бизнес к проверкам», «Правовая база», «Скачать шаблоны документов»

* Системы-партнеры – ЕИС, Портал Поставщиков, Единый реестр субъектов МСП и Госуслуги – вынесены в нижнюю часть страницы «Полезные ресурсы для бизнеса»

* В личный кабинет теперь можно попасть только за конкретными функциями, выбрав одну из них:

1. Мои данные

2. Мои обращения

3. Мои бизнеспланы

4. Мои места для бизнеса

5. Электронные услуги

* Отдельной зоны с сервисами в личном кабинете у пользователя теперь нет.

* После краткого описания каждого сервиса на главной странице есть два варианта действия:

1. кнопка / Перейти / при клике на нее пользователь проваливается напрямую в систему, в которой действует сервис

2. ссылка / Подробнее / - при клике на нее пользователь попадает на лэндинг, где описаны преимущества сервиса, как его использовать, и ссылки/кнопки для перехода непосредственно в сервис