Администрация Лунинского района
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
Невостребованные документы ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пензенской области
Невостребованные документы ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пензенской области
МАУ МФЦ 25.01.2019
МАУ «МФЦ Лунинского района Пензенской области» доводит информацию до населения Лунинского района о порядке хранения и выдачи невостребованных документов, не полученных заявителями по результатам оказания государственных услуг Росреестра.

Приём документов на государственный кадастровый учёт и (или) государственную регистрацию прав и выдачу документов в бумажном виде после проведения государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации на территории города Пензы и Пензенской области осуществляют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Готовые документы, в соответствии с Соглашением о взаимодействии между МФЦ, Управлением Росреестра по Пензенской области и филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пензенской области, в течение 30 календарных дней с даты окончания срока государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав хранятся по месту обращения заявителя в офисе приёма-выдачи документов МФЦ.

При современном ритме жизни заявители не всегда успевают вовремя забрать документы после проведения государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав.

- Что же делать, если Вы, по каким-либо причинам, не смогли вовремя получить, например, выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и подлинники своих правоустанавливающих документов? Где искать и как получить свои документы?

Указанные документы 30 календарных дней (один месяц) находятся в офисе МФЦ по месту обращения заявителя, после чего они, как невостребованные, передаются на хранение в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пензенской области (далее - Филиал).

Хранение невостребованных документов с 01 января 2019 года осуществляется в офисе Филиала по адресу: Пензенская область, г. Пенза, ул.Пушкина, 169.

Для получения невостребованных документов заявителю или его законному представителю необходимо обратиться с соответствующим заявлением в любой офис Филиала по Пензенской области, указав способ получения документов и свой контактный телефон.

Выдача заявителю невостребованных документов производится в офисах Филиала бесплатно. Возможна курьерская доставка невостребованных документов за плату.

Обращаем Ваше внимание, что порядок хранения и выдачи невостребованных документов действует только в отношении документов,

представленных в орган регистрации прав для осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав после 01.01.2019. Документы, поступившие в орган регистрации прав до 01.01.2019, подлежат хранению в территориальных отделах Управления Росреестра по Пензенской области по месту нахождения объекта.

Дополнительную информацию о месте хранения невостребованных документов, способах получения и сроках их доставки Вы можете получить по телефону 8 (8412) 258-248 или в офисах Филиала по Пензенской области.