Вход на сайт
442730 Пензенская область, Лунинский район, р.п. Лунино, ул. Советская, д.40 (841-61) 3-08-80
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ

 
Не забудьте прислать уведомление об обработке персональных данных
< подробнее >
 
 

 
Телефон доверия (84161)31390
< подробнее >
 
 

  Прогноз погоды в Лунино  

Главная » О районе » Организации и предприятия, расположенные на территории района » Новые возможности представления документов в Управление Росреестра по Пензенской области

Новые возможности представления документов в Управление Росреестра по Пензенской области

Новые возможности представления документов в Управление Росреестра по Пензенской области

Росреестр по Пензенской области сообщает о новых возможностях представления документов для государственной регистрации прав на недвижимое и  имущество и сделок с ним:

1. Обращение посредством почтового отправления.

При данном обращении в нотариальном порядке должны быть засвидетельствованы и удостоверены:

-подлинность подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации прав;

-сделка с объектом недвижимого имущества;

-доверенность, если сделка совершена представителем, действующим на основании доверенности;

-к заявлению дополнительно прилагаются копия документа, удостоверяющего личность правообладателя, стороны или сторон сделки, а также представителя данных лиц.

Далее подготовленный пакет документов, необходимый для государственной регистрации прав направляется почтовым направлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении на адрес соответствующего территориального отдела Управления.

2. Представление документов с использованием информационной системы предварительной подготовки данных (далее- ИС ППД).

Данная система позволяет ускорить процесс приема документов для государственной регистрации прав и тем самым значительно сократить затрачиваемое на это время.

При данном обращении заявители формируют описание пакета документов в электронном виде и направляют его в соответствующий территориальный отдел Управления на носителе цифровой информации. Далее данные в электронном виде одновременно с подачей комплекта документов в бумажном виде переносятся в информационную систему управления. Для применения ИС ППД необходимо на компьютер заявителя установить программное обеспечение, размещенное на Интернет-портале государственных услуг, оказываемых Росреестром.

Указанное программное обеспечение  ИС ППД и необходимая документация для работы с ним доступны для скачивания по адресу: https://portal.rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_po_ppd_registr

Дата создания: 2.08.2012 16:49
Дата обновления: 25.10.2012 16:56